понедельник, 28 декабря 2009 г.

Солёное тесто

Хочу рассказать немного о замечательном материале для творчества - солёном тесте.
Мы готовим его так. Ингридиенты: мука, соль, вода, растительное масло


Муку и соль (желательно мелкую) берём в равных частях, перемешиваем


Добавляем немного масла, затем воды и замешиваем тесто. Оно должно получиться пластичным, и не должно липнуть к рукам.


Далее делим тесто на несколько равных частей, и каждую часть подкрашиваем пищевым красителем. Получается ярко и безопасно.



У меня в арсенале есть красители розового, жёлтого, голубого, бирюзового, оранжевого и зелёного цветов


А теперь, собственно, приступаем к лепке. Лев у нас просто мнёт и разрывает тесто на кусочки. Пробовать уже не пытается, т.к. однажды, после такой попытки, его вырвало. Еще бы - там же гольная соль! Хорошая прививочка от того, чтобы тащить в рот всё, что ни попадётся :)


А Лиза сегодня самостоятельно, пока я занималась своими делами, слепила пирамиду и позвала меня посмотреть. Я, честно сказать, была удивлена - мы с ней до этого пирамидки не лепили.


А вот это мы слепили вместе. По большей части, конечно, я, но даже в том, что ребёнок просто наблюдает за процессом, есть большой плюс. Однажды, он просто повторит всё сам.


Фигурки из теста можно запечь в духовке, а можно просто высушить на батарее. Готовое тесто я храню в холодильнике, в полиэтиленовом пакете, довольно долго. Если после холодильника тесто немного разжижается, то я просто добавляю немного муки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий