среда, 6 ноября 2013 г.

Квадрат Воскобовича

Есть такая очень простая, но замечательная игрушка-головоломка.
Лев полюбил этот квадрат без памяти! Но однажды я не проверила карманы Львиных штанов и постирала их вместе с головоломкой. Квадрат, естественно, пришёл в негодность. Пришлось срочно что-то делать. Под рукой был цветной фетр и флизелин. Из них на скорую руку и сделала такой квадрат, но только большего размера. Сначала треугольнички просто приклеила клеем, а когда квадрат уже порядком позатаскали, пришлось прошить всё на машинке. Из-за несовпадения цветов пришлось и схемы заново собирать ВОТ ОНИ.
Квадрат двухсторонний. С одной стороны красно-чёрный, а с другой зелёно-жёлтый.

Нужно свернуть его по заданию на карточке.







Такой вот получился плагиат-самиздат, а что делать?
Надеюсь, автор не нас не обидится  :))))))))))))))))

6 комментариев:

  1. Классный получился квадрат, я очень люблю, когда самодельные игрушки получаются бюджетными. Добавляю к себе в "ближайшие планы" )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)))
    Анна, точно БЮТЖЕТНЫЕ :))) и очень просто в исполнении. Делайте - не пожалеете. Если будете далать в цветах оригинала, то схем для сборки в интернете полно.

    ОтветитьУдалить
  3. Есть где-то в карты, чтобы напечатать?

    ОтветитьУдалить
  4. А я думаю, чем бы мне пополнить в моей группе развивающую среду, спасибо за мастер класс, это находка для меня.

    ОтветитьУдалить