среда, 3 февраля 2010 г.

Не оставляйте детей без присмотра!

Когда я увидела в сети вот это фото, то подумала, что со мной то такого точно не произойдёт.


Недавно у меня в гостях была подруга, с которой мы заговорились "о своём о женском" и дети на какое-то время остались без моего внимания. Сначала они выгребали вещи из шкафа, а потом на некоторое время затихли. Через 20 минут подозрительной тишины я всё же решила посмотреть чем же они заняты. И увидела вот это!

У Лизы на лице ни что иное, как моя суперустойчивая помада "MaxFaсtor", которй я воспользовалась всего лишь раз в жизни в день моей свадьбы пять лет назад. Ну и все другие помады и тени, которые хранились в старой косметичке тоже старательно были нанесены на лицо. Папа наш чуть в обморок не упал, когда дочь увидел, подумал, что это страшные ожоговые раны. Оттерала я этот макияж а-ля "Каманчи на тропе войны" два дня. Суперустойчивую помаду на всякий случай пришлось выкинуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий