вторник, 9 марта 2010 г.

Бусики

Открыла недавно баночку старой массы для лепки и даже взвизгнула от неожиданности - в баночке выросли великолепные плесневые грибы! Я аккуратно преоткрыла крышечки других баночек, там всё было нормально. Заплесневевшую массу я сразу ликвидировала, а из оставшихся цветов решено было скатать бусины и собрать из них бусы.
Лиза с воодушевлением катала шарики. Я тоже. Ну а Лев, как водится, нровил всё передавить.

Накатали бусинок целый подносик.

Проткнули их стержнем от шариковой ручки.


И поставили сушиться в недоступное Львам место.

А сами поехали на выходные в деревню.
Когда вернулись - бусины наши уже совсем высохли и можно было заняться самым интересным - собирать бусы. Мы достали маленькие пластиковые бусинки, которые остались от порваных бус и стали нанизывать бусины на толстую капроновую нитку.

Сначала несколько бусин я нанизала сама, а Лиза просто смотрела. Потом Лиза стала нанизывать крупные шары, а я маленькие бусины. Затем она заявила, что всё будет делать САМА, и мне пришлось отстраниться от работы.
На половине сделанного работу нам пришлось отложить на другой день, т.к. нужно было собираться на занятия. Зато на следущий день Лиза, едва проснувшись, бросилась к своим бусам прямо в ночной сорочке и принялась за работу.

Сегодня у неё всё получалось гораздо быстрее. Даже насадить мелкие бусинки на иглу она уже смогла легко и ловко. Несколько раз, правда, укололась иголкой, зато научилась работать аккуратнее. И вот, под мои щедрые похвалы, восхищения и торжественные крики "Браво! Браво!" Лиза одела бусы на шею и торжественно прошествовала к зеркалу. Как великолепно смотрятся бусы на ночнухе! :) :) :)

Лев тоже хлопал в ладоши и подбирался поближе, чтобы завладеть добром. Пришлось объяснять ему, что мальчики бусы не носят, если они, конечно, не аборигены.

1 комментарий:

  1. Бусики замечательные)))
    Вот как все начинается...Будущие мастера))

    ОтветитьУдалить